Автоматизация ресторанного бизнеса

В зависимости от направленности и характера решаемых задач различают три вида планирования: Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться организация в предстоящем периоде, и не этой основе разработать показатели развития организации на плановый период. При разработке стратегического плана осуществляется: Стратегическое планирование помогает принимать решения по комплексным проблемам деятельности организации: На основе стратегического плана разрабатываются тактические планы, которые уже содержат не только качественные характеристики, но и количественные показатели, детализированные и конкретизированные по направлениям деятельности с точки зрения выбора средств для реализации целей, намеченных в рамках стратегического планирования. Тактическое планирование позволяет предприятию пошагово реализовывать стратегический план, оценивать фактические показатели деятельности предприятия, отклонение от запланированных и определять дальнейшие пути действий в конкретных рыночных условиях.

Ведущие отечественные системы автоматизации

При открытии кафе с нуля, в первую очередь надо определиться, на кого оно будет рассчитано. Кафе среднего класса представляется наиболее перспективным. Важными критериями успеха являются месторасположения кафе и наличие рядом других объектов общественного питания. Не будут конкурентами те заведения, которые рассчитаны на элитного посетителя крупные и элитные рестораны , либо торгующие фаст-фудом.

Требуется подыскать помещение, расположенное вблизи офисов коммерческих структур, крупных предприятий, оживлённых улиц, остановок общественного транспорта.

Поэтому наши курсы ресторанного бизнеса построены вокруг решения калькуляций (расчет расхода сырья) и маркетинг в ресторанном бизнесе. . Организационная структура предприятия общественного питания, место и.

Калькуляционная карточка может составляться на одну порцию, или на блюд, в последнем случае продажная цена одной порции будет определена более точно. Рассчитав продажную цену какого- либо блюда, бухгалтер-калькулятор подтверждает данный расчет своей подписью, кроме того, правильность установленной цены заверяется подписями заведующего производством и руководителя организации. Осуществляя наряду с гостиничными услугами услуги общественного питания, бухгалтер должен организовать раздельный учет доходов и расходов ресторана.

Причем гостиница вправе самостоятельно решить считать ли доходы ресторана доходами от обычных видов деятельности или признавать такие доходы прочими поступлениями. Как и любая другая отрасль национальной экономики, сфера общественного питания имеет ряд специфических особенностей. Одна из таких особенностей заключается в том, что предприятия общественного питания самостоятельно выбирают каким образом отражаются в учете затраты, связанные с производством продукции.

Используемый вариант организация должна закрепить в учетной политике. К указанным счетам бухгалтер гостиничного комплекса также должен открыть соответствующие субсчета: Такое разделение между материальными затратами на изготовление продукции и остальными затратами ресторана позволяет осуществить более четкий контроль над издержками производства и обращения. При этом дебетовый остаток по данному счету показывает остаток издержек на нереализованные товары.

Вторая отличительная особенность сферы общепита состоит в том, что, несмотря на то, что для организаций общественного питания возможность учета сырья по продажным ценам не предусмотрена, на практике многие организации общественного питания применяют продажные цены.

В процессе обучения слушатели смогут составлять калькуляцию блюд, кулинарных и кондитерских изделий, составлять меню. Курс освещает современные требования к документации, акты отработки блюд и составление технико-технологических карт на новые блюда. Данный курс даёт полное представление о ценообразовании в общественном питании: Практические занятия со сборником рецептур помогут закрепить на практике полученные знания.

Краткая характеристика предприятий общественного питания. Понятие о сырье, полуфабрикатах, весе брутто и нетто.

Технология продукции и организация общественного питания ( Профиль: Технология и управление предприятиями ресторанного бизнеса ).

Как открыть кафе — с чего начать. Пошаговая инструкция Итак, для начала рассмотрим то, без чего заведение общественного питания существовать не сможет: Для ресторана же требования будут существенно отличаться. Вестибюль, гардероб, зал, банкетный зал, мужская и женская туалетные комнаты с помещением для мытья рук, курительная. Это тот минимум, без которого ресторан не может функционировать. Также существует установленное соотношение площади кухни к площади зала как 1: Минимальная рекомендуемая площадь зала для гостей ресторана — квадратных метров.

Это значит, что на зону производства должно быть отведено 50 квадратных метров. Есть также регламентируемый параметр для рассчетов: Что же касается других форматов, таких как напитки или еда навынос — здесь будут действовать те же правила, что и для небольшого кафе, только зона для гостей может быть существенно сокращена, так как могут не требоваться посадочные места.

Учебный Центр"Новогиреево"

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.

Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются. Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными. Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте.

Ресторанный бизнес — это не только вкусная еда и прекрасное обслуживание. Калькуляция — расчетная ведомость затрат организации на единицу . аспектом учета на предприятиях общественного питания.

Классификация предприятий общественного питания. Характеристика типов предприятий общественного питания. Рациональное размещение сети предприятий общественного питания. Нормативная и технологическая документация предприятий общественного питания. Операционные цепи в ресторанном бизнесе. Организация производства предприятий общественного питания. Основные требования к созданию оптимальных условий труда в ресторане. Организация обслуживания в ресторане.

Порядок расположения блюд в меню. Карта вин, коктейльная карта. Подготовка зала к обслуживанию. Встреча и размещение гостей. Правила подачи блюд и закусок. Карта вин и напитков.

Как открыть ресторан с нуля и сколько для этого нужно денег? Поэтапная инструкция

Особенности бухгалтерского учета в ресторанном бизнесе , Важность бухгалтерской работы при ведение ресторанного бизнеса Исследуя бизнес в ресторанном деле, стоит иметь в виду, что это в первую очередь здесь важна подробная и скрупулезная работа бухгалтеров. Сладкая пища и высококачественное сервис - второстепенные условия.

Программы для автоматизации кафе, баров, ресторанов, пиццерий, закусочных, фастфудов, столовых, предприятий общественного питания.

Где можно продолжить обучение? Ежегодно открывается огромное количество ресторанов, предлагающих покупателю все, от пиццы до лобстеров, от мороженого до фуа-гра. Стремительно развивающийся ресторанный бизнес определяет потребность в подготовке квалифицированных кадров. И на сегодняшний день профессия менеджера входит в десятку самых востребованных в стране.

Менеджер — это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Менеджер ресторана занимается организацией взаимодействия всех структурных подразделений ресторана: Организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов включает в себя встречу гостей, оформление зала, красивую сервировку, применение разных форм и методов обслуживания.

Менеджер организует работу официантов, барменов, сомелье, контролирует качество обслуживания гостей и выполняет производственный контроль продукции в организациях общественного питания, а также обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей в соответствии с установленными стандартами, правилами и технологией организации общественного питания. Характеристика профессиональной деятельности Профессиональные требования к специалисту определены исходя из основных видов деятельности.

Организация питания в организациях общественного питания:

Курс ресторанного бизнеса «Калькулятор-технолог предприятий общественного

Программы для кафе, баров и ресторанов 1 Система для автоматизации ресторана с большим числом различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики. Есть функциональность фронт- и бэк-офиса. Интернет-панель администратора синхронизируется с локальным модулем официанта. Есть приложения для менеджеров зала, официантов, которые синхронизируют данные между собой официант принял заказ, повар увидел, какое блюдо нужно готовить, менеджер получает информацию о времени приготовления и т.

Имеет понятный и простой интерфейс, состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, -структурой, складским учетом, отчетами и поддержкой необходимого доп. Позволяет создать виртуальную карту зала, принимать и контролировать заказы столы, за которыми есть открытые заказы, выделяются на карте , вести кассу, печатать чеки, вести складской учет, базу клиентов и список сотрудников.

Рынок общественного питания России, вопреки кризисам, фонд, расходы на закупки);; расчет временных затрат на каждый этап до открытия Использование готовой модели ресторанного бизнеса позволит.

- что это такое и как считать? Фудкост блюда - это процентный показатель себестоимости ингредиентов относительно выручки с продаж. Чем ниже процент, тем выше прибыль. Одна из важнейших задач, которую необходимо решить уже на начальном этапе существования ресторана, — установление цен на позиции меню. Вы решили войти в ресторанный бизнес — увлекательный мир, полный азарта и приключений, — не как гость, а как полноправный и успешный хозяин?

Не важно, владеете вы рестораном или баром, вы получили возможность делать людей счастливыми!

1С:Предприятие 8. Общепит