Как заработать на франшизе

Денис Пискарёв Советы начинающим франчайзерам Владелец любого успешного бизнеса стремится закрепить своё преимущество и приумножить достижения. Рано или поздно перед бизнесом встает вопрос о расширении и выходе на новые рынки. Можно готовить экспансию самостоятельно, рискуя своими деньгами и жертвуя временем. Если же бизнес-модель отточена до мельчайших деталей и доказала свою жизнеспособность, можно развивать бизнес по франшизе. Для франчайзера, передающего партнеру часть своих исключительных прав, во франшизе есть как преимущества и возможности, так риски и недостатки. Но первых, надо признать, больше.

Франшиза как успешный бизнес

Какую модель бизнеса выбрать: Содержание статьи: Экономика набирает обороты, и в это время все больше людей возвращается на свои традиционные рабочие места, а другая часть людей подумывает об организации собственного бизнеса в сфере малого предпринимательства. Собственно, а почему бы нет? Сегодня в России работают почти 28 млн малых предприятий, многие из нынешних бизнесменов начинали организацию своей фирмы с мечты, становились хозяевами своей жизни и своего бизнеса.

Ведение и организации успешного и прибыльного дела зависит в большинстве случаев от модели, которую вы выбрали.

Оба варианта ведения дела: франшиза и стартап – имеют свои преимущества, однако, лучше всего – определить, какая бизнес-модель подойдет вам.

Становитесь собственным начальником — приобретайте франшизу сети отелей Сеть отелей — это франчайзинговая сеть небольших отелей в сельской части Норвегии. Цель — строить и развивать рентабельные отели в уникальных местах: Владельцы отелей сети стремятся найти индивидуальный подход к своим гостям с помощью прекрасной кухни и местного колорита, которые бы остались в памяти на всю жизнь. Наша цель — выстроить органичную сеть, путем создания партнерских отношений с частными отелями, которые хотели бы присоединиться к .

Что включает в себя система франшизы? Идея заключается в том, что франчайзи приобретает преимущественное право учреждать и эксплуатировать организационную единицу в соответствии с установленной бизнес-концепцией с прямым и непрямым возмещением вознаграждением.

Одноклассники Франшиза с подвохом: В реальности франчайзер иногда не только не помогает развивать бизнес, но и может погубить его Фото: Константин Чубаров. После выплаты паушального взноса разовая выплата за право работать под брендом отношение к нему резко изменилось: Спасал чат в , где сидели все франчайзи:

В данной статье рассмотрена технология организация бизнес-модели франчайзинга, определены требования к участникам бизнес-модели.

Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона франчайзер предоставляет другой стороне франчайзи за определенную плату роялти право действовать от своего имени, используя торговые марки франчайзера, его бизнес модель, материальные блага. Франшиза — это объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера Франшиза — это объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса.

В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей франчайзер и получающей франчайзи сторонами, предоставляемые за плату, и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности. Перед тем как предлагать свою франшизу на рынке, франчайзер должен доказать эффективность своего бизнеса, проработав все бизнес-процессы.

Помимо этого, франчайзер должен иметь флагманское предприятие, на основании которого и будет тиражироваться бизнес, а также рабочую инструкцию по эффективному использованию бизнес-модели. Несмотря на то, что понятие франчайзинга в СНГ не столь известно, эта модель ведения бизнеса начинает обретать свою популярность. Содержание 2 Как выбрать франшизу?

Что входит во франшизу? Также, хотим сразу обратить внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, что франчайзеры очень часто занижают размер необходимых инвестиций. Происходит это по причине того, что не учитывается стоимость арендуемых площадей, расходы франчайзи на рекламу, зарплаты персоналу, непредвиденные расходы. Именно поэтому при выборе франшизы важно иметь финансовый запас прочности на дополнительные расходы.

А со сроками окупаемости ситуация обратно пропорциональная — франчайзеры их могут завышать, поскольку, во-первых, не учтены дополнительные расходы, а во-вторых, на окупаемость влияет очень большое количество факторов. Обязательно стоит обращать внимание и на юридическую сторону данного вопроса. Мы расскажем более подробно о законодательстве РФ для других стран СНГ могут быть некоторые изменения в процедуре.

«Франсуа» стоит $6 тыс., . – $20 тыс. Как запустить бизнес по франшизе: 5 шагов

Таблица 1: Модели построения онлайн-ресурсов под франчайзинг. Рассмотрим преимущества и недостатки каждой из них. Чистый франчайзер При данной модели франчайзер сохраняет полный эксклюзивный контроль над онлайн-каналом продаж.

Как выстроить франчайзинг Франчайзинг не для интровертов. товарный знак, изобретения, уникальную бизнес-модель и так.

Предложение по франчайзингу в Казахстане Девиз компании — успешный бизнес обязан развиваться. Если ваш бренд хорошо знают и уважают потребители, если ваша бизнес-модель конкурентна и эффективна, то вам просто необходимо приступить к закреплению своего лидерства посредством выстраивания масштабной франчайзинговой сети. Франайзинговые каналы — одни из самых эффективных инструментов для расширения бизнеса, стимулирования узнаваемости бренда в других городах, регионах и даже странах.

Успешно достичь таких целей вам поможет компания . Наши эксперты готовы помогать предпринимателям посредством широкого спектра сервисов. Их можно разделить на несколько основных категорий. Брендинг и стиль. В рамках этого направления работы мы обеспечим вашему бизнесу, вашей торговой марке узнаваемость — как в глазах потребителей, так и в среде конкурентов и ваших главных коллег по франчайзинговому рынку — предпринимателей-франчайзи.

Мы проводим комплексную работу, которая включает:

Бизнес-модели

Мы разработали для Вас программу двухдневного интенсива для полного погружения в сферу франчайзинга. На интенсиве вы узнаете: Предприниматель У вас есть устойчиво работающий бизнес, который надо масштабировать. Вы ищете пути развития и рассматриваете продажу франшизы как возможный вариант. Вы хотите быстро разобраться в предмете, понять какая модель франчайзинга подойдет именно Вам и подойдет ли и какие действия и ресурсы потребуются для реализации ваших планов.

Руководитель Вы хотите развивать бизнес через продажу франшизы, но не знаете как.

Франчайзер – это компания, передающая своим партнерам, которых называют франчайзи, права на использование этой бизнес-модели, а также .

Франчайзинг Подходит ли вашему бизнесу модель франчайзинга. Аспекты франчайзирования. Теоретически можно франчайзировать любой бизнес, но практически, каждое предприятие - это уникальный организм, и чтобы модель предприятия сделать успешной и прибыльной, в каждом случае требуется строго индивидуальный подход. Франчайзинг является синонимом успешной, прибыльной модели бизнеса, но не каждое доходное предприятие может оставаться успешным при переходе на франчайзинговую систему.

Франчайзинг - привлекательная форма предпринимательства, так как позволяет расширять фирменную сеть, используя ресурсы своих партнеров франчайзи , но не каждый бизнес нужно делать франшизой. Помимо технических аспектов, много психологических нюансов, которые могут выступать серъезной преградой даже для успешного бизнеса. Ведь франачйзинг — это создание целой сети, целого образа жизни, некоего эталона, по которому будут действовать десятки, сотни, а возможно и тысячи предприятий.

Франчайзер выступает как некий гуру, создающий своеобразную корпоративную философию предпринимательского поведения. Даже успешный бизнес может потерпеть неудачу при франчайзировании. И если ошибается франчайзер — ошибается вся система. В Казахстане было много случаев отказа от действующей практики франчайзинга. В результате, существенно снижался уровень сервиса и качество продукции, что приводило к снижению репутации франчайзингового бренда и потери клиентов.

Многие прецеденты неудачного франчайзинга - это вина не только франчайзи, но и франчайзера тоже.

ВИДЫ ФРАНШИЗЫ

Успешное продвижение и реклама. Вы можете ничего не понимать, к примеру, в ресторанном бизнесе, но, купив франшизу кафе, легко станете успешным и заметным в своем городе ресторатором. Распространенные заблуждения, мешающие вашему выбору: Это не так.

Франчайзинг как бизнес-модель. Отраслевая и географическая структура рынка франчайзинга в мире и РФ; Глобальные тенденции франчайзинга и.

Понедельник Как начиналась история брендов, и почему вы выбрали именно эту сферу деятельности? Заниматся этими бизнесами мы начали восемь лет назад, когда заметили недостаток профессионализма на рынке салонов красоты. Мы решили воспользоваться франчайзинговой схемой, чтобы обеспечить одинаковым качеством клиентов из разных уголков мира. Теперь мы - лидеры на рынке Португалии, а два года назад начали развивать сеть в таких странах, как Польша, Чехия, Кабо-Верде, Бразилия, Словакия и Швейцария.

В дальнейшем намерены открывать заведения и в других европейских странах. и - успешные международные бренды. Что вы думаете по поводу франчайзинга? Франчайзинг - это лучшая бизнес-модель, идеальное партнерство, выгодное как для франчайзера, так и франчайзи. Для нас, как для франчайзера - потому, что мы можем расти быстрее. А для человека, который собирается заняться собственным бизнесом - потому, что он получает готовый рецепт проверенного дела и освобождается от дополнительных усилий.

Пошаговая инструкция по запуску франшизы

Начиная новое дело, многие предприниматели сталкиваются с вопросом: Давайте разберемся, какие преимущества в ведении бизнеса дает франшиза по сравнению с началом своего бизнеса с нуля. Франчайзер — это компания, передающая своим партнерам, которых называют франчайзи, права на использование этой бизнес-модели, а также методы и рекомендации для ее развития. В сущности, принцип франчайзинга состоит в том, что крупная известная компания дает возможность частному предпринимателю открыть бизнес под вывеской разрекламированного бренда и обеспечивает ему поддержку, а бизнесмен-франчайзи платит компании деньги — сначала паушальный взнос покупка права , а затем — роялти, то есть определенный процент с продаж.

«Франчайзинг – это бизнес модель, базирующаяся на сотрудничестве двух независимых партнеров: франчайзера и франчайзи. Идея заключается в.

Пять с половиной признаков плохой франшизы 09 Августа Пять с половиной признаков плохой франшизы Пять с половиной признаков плохой франшизы Дмитрий Грозный : Франчайзинг — понятный и хорошо формализованный процесс в идеале. Однако мы живем на рынке довольно долго и поэтому знаем: Остальные просто исчезли, причем не всегда в силу рыночных причин.

Но наш текст не об этом. А о том, что сегодня как и 10 лет назад потенциальный франчайзи выбирает среди многих вариантов и все равно иногда ошибается. И все же 10 лет не прошли зря. Мы не можем предсказать будущее, но уже умеем анализировать кое-какие факты из недлинной истории российского франчайзинга.

Что надо знать перед покупкой франшизы: пять заблуждений предпринимателей

Перспективы франчайзинга в России: Вторая волна входа на рынок пришлась на начало нового тысячелетия, когда экономические реформы, вводимые новым правительством, привели к постепенному улучшению бизнес-среды, и Россия, наконец, вошла в список быстроразвивающихся экономических стран мира. В настоящее время Россия переживает настоящий франчайзинговый бум.

Предприятия и предприниматели все чаще обращаются к франчайзинговой модели ведения бизнеса. Российский рынок также представляет хороший потенциал для иностранцев.

Подходит ли вашему бизнесу модель франчайзинга. Аспекты франчайзирования. Теоретически можно франчайзировать любой бизнес.

Верникова Кристина , Автор статьи В современной России большинство предприятий не очень успешно развиваются на первом этапе. Едва ли не исключением являются франшизные предприятия. Франшиза — это объект договора франчайзинга в России - коммерческой концессии , который удостоверяет право использования бренда принадлежащего головной компании франчайзер , сторонними партнерами франчайзи. Договор также предполагает использование бизнес-модели франшизы и других технологий.

В первую очередь, это более низкая потенциальная маржинальность для непосредственного владельца бизнеса, за счет наличия роялти или привязки к определенным поставщикам правда этот фактор предполагает и большую надежность для предпринимателя. Также покупка франшизы предполагает определенные платежи - паушальный взнос, взносы в общий маркетинг и т. Вместе с тем, преимущества бизнеса по франшизе перевешивают недостатки. Во-первых Для начинающего предпринимателя, покупка франшизы это серьезная консультационная помощь в открытии бизнеса - подбор недвижимости, обучении и подборе персонала, обучении успешной бизнес-модели.

Во-вторых Франшиза это уже успешный бренд, а значит предпринимателю не придется тратить силы на его продвижение. В-третьих Франчайзи получает иную поддержку от франчайзера - это и различные совместные с банками программы льготного кредитования, получение иных преференций и скидок на продукцию. Впрочем, об успехе бизнеса по франшизе говорит и статистика.

Как создать франшизу - Упаковка франшизы - Что должно входить в упаковку франшизы